Делюсь опытом, кейсами и инсайтами из мира SEO и digital
Билайн входит в большую четверку операторов мобильной связи. У компании сильный бренд, миллиардные бюджеты на рекламу и высокая лояльность клиентов.
Зачем такой большой известной компании SEO-продвижение? Помимо мобильной связи, билайн предоставляет услуги домашнего интернета и продает электронику через интернет-магазин. В этих нишах конкурентов больше, а бренд уже не играет решающей роли, зато для SEO есть большие перспективы.
На этой странице мы расскажем о SEO-продвижении домашнего интернета билайн.
Цели и задачи
Цели, которые поставило руководство билайн в начале сотрудничества:
Повысить продажи с помощью SEO.
Увеличить долю небрендового трафика.
Внедрить план/факт анализ и прогнозирование. Создать регулярную отчетность, которая будет прозрачной и понятной руководству.
Стратегия работы
Провели расширенный аудит, чтобы найти проблемы и точки роста проекта.
Распределили направления. Выделили SEO-специалиста, который занимался домашним интернетом билайн. Появилось разделение ответственности в команде.
Вместе с сотрудниками билайн внедрили систему управления проектами по Agile: внесли стратегию работ на год поквартально и еженедельные спринты.
Проанализировали backlog задач, который был у клиента, выделили актуальные задачи.
Создали календарный план работ и занесли все в backlog. Для руководства оценили эффективность каждой задачи в ожидаемом трафике.
Получите бесплатный аудит состояния своего сайта и прогноз роста
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Реализация
Добавили низкочастотные запросы и подзапросы по домашнему интернету, что увеличило семантическое ядро в 5 раз.
Создали 50.000 посадочных страниц по адресам, используя базу билайн. Добавили населенные пункты, районы, улицы, станции метро. Собрав таким образом большое количество высококонверсионных запросов, мы увеличили количество лидов на 40% за 3 месяца.
Создали блоки FAQ на страницы товаров, добавив туда ключевые слова для первичной текстовой оптимизации. Уже за 3 месяца это дало прирост трафика.
Согласовали с руководством билайн расширенную текстовую оптимизацию. Решили добавлять SEO-тексты и заголовки в макеты страниц на этапе верстки. Благодаря командной работе, дизайн страниц и содержание статей не пострадали, а плотность ключевых слов выросла.
Результаты
На 200% вырос небрендовый трафик
за 6 месяцев
На 40% выросло количество подключений
с канала SEO за 6 месяцев
На 128% вырос трафик в Яндекс
за год
На 119% вырос трафик в Google
за год
SEO
Поисковое продвижение
SEO-настройки
Оптимизация сайта
Автор — Сергей Торкунов, директор и SEO-эксперт агентства